Menu

znak kievstar (068) 352 96 28   lifecell (093) 199 32 56

Прием звонков:

Пн-Пт: 10:00-18:00 | Сб: 11:00-16:00 | Вс: выходной

Cart

Возврат

Я могу вернуть товар?
Да. Товара надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При соблюдении каких условий я могу оформить возврат?
В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при таких условиях:
- он не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность упаковки и комплектация не нарушены;
- сохранены гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

Где и как можно произвести возврат товара?
Возврат можно оформить как через наш офис, зарание звязавшись с нашим менеджером для уточнения времени и даты визита, так и через почтовые отделения. Подробнее об оформлении возврата можно прочесть здесь.

Гарантия и сервис

Куда мне обратиться для проведения гарантийного обслуживания?
В уполномоченный производителем сервисный центр. Их перечень можно посмотреть в гарантийном талоне, на сайте производителя или обратиться в центр технической поддержки по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне.

Какие документы необходимо предоставить для осуществления гарантийного обслуживания?
Основанием для проведения ремонта по гарантии является правильно заполненный, без исправлений, гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие покупку.
Требование к заполнению гарантийного талона:
- четко и правильно вписаны модель и серийный номер;
- указана дата продажи;
- есть печать магазина, в котором была совершена покупка;
- есть подпись покупателя;
- отрезные корешки полностью заполнены и проштампованы печатью магазина;
- в некоторых случаях, по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо предоставить расчетный документ (товарный чек).
Также гарантийный талон должен содержать срок гарантии.

Какие могут быть причины отказа в гарантийном обслуживании?
Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- нарушены правила эксплуатации;
- изделие подвергалось ремонту не уполномоченным производителем сервисным центром;
- изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или не соответствовавшей его прямому назначению;
- внесены изменения в конструкцию изделия, если это не оговорено в руководстве пользователя;
- внутри изделия обнаружены следы жидкости, насекомые или другие посторонние предметы;
- серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен;
- обнаружены механические или другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
- обнаружены повреждения, причиной которых послужила эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.

Оплата товара

Как я могу оплатить заказ?
Наличными, на карточный счет ПриватБанка или WebMoney

Можно ли оплатить товар в другой валюте, кроме гривны?
Оплата производится исключительно в национальной валюте – гривне.

Доставка товара

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Условия доставки зависят от региона и типа товара. Мы осуществляем доставку по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей. Доступны несколько типов доставки: адресная (курьерская); доставка на почтовое отделение служб «Нова Пошта».

Сколько времени необходимо для доставки товара?
При условии наличия товара на складе, Вы можете забрать его самостоятельно, по предварительной договоренности с менеджером, в течение часа! Среднее время доставки товара через почтовые отделения, а также адресной доставки – от 1 до 5 дней. Тарифы на доставку можно посмотреть здесь

Общие вопросы

Где посмотреть адреса и время работы Вашего интернет-магазина? "Контакты"

Какие преимущества дает регистрация на сайте?
Зарегистрировавшись на Vantuz.com.ua, Вы можете:
- просматреть историю заказов;
- сохранить на будущее понравившиеся товары;
- отследить статус заказа;
- получить информацию об акциях и новостях нашего интернет-магазина.

Как отменить заказ?
Заказ можно отменить связавшись с нами по данным номерам:
Лайф (093) 199-32-56
Киевстар (068) 352-96-28

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Связаться с нами по одному из номеров (093) 199-32-56 или (068) 352-96-28 и назвать номер заказа, чтобы мы могли получить информацию по нему и разобраться с этим вопросом.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
После оформления заказа у Вас остаются данные и документы о совершении покупки (номер заказа, чек от банка, СМС и т.д.). После того как Вы перечислили деньги, у нас возникает долговое обязательство, которое погашается после подписания Вами накладной о получении. Кроме того, Ваши интересы защищает Закон Украины «О защите прав потребителей»

Что делать, если привезли поврежденный товар?
Если Вы обнаружили какой-либо дефект при проверке товара, Вы имеете право сразу же отказаться от его получения.

Способы оплаты товара

Способы Оплаты 

Комиссия от суммы

Описание

Наличными курьеру

0%

Оплата производится наличными курьеру во время получения заказа.

Наложенный Платеж в отделении грузоперевозчика

14грн. + 2%

Оплата производится в отделение грузоперевозчика «Новая Почта» при получении заказа. Оплату можно произвести после проверки заказа прямо на складе полученияю.

WebMoney

WMU—4%

WMR—9.5%

Оплату этим способом Вы можете произвести из своего личного кабинета в любое удобное Вам время. При оплате взимается комиссия:

U115568267732

R216798568997

На карточный счет ПриватБанка

Комисия 0,5%

Оплата производится через терминалы или отделения Приват Банка на карточный счет:

4149 4378 5475 1185 (имя держателя карты: Черемисова Оксана Сергеевна)

Внимание! С 1.02.2015 ПриватБанк взимает дополнительную комиссию в размере 10 грн. по переводам осуществленным через терминал и кассы банка. На платежи через Приват24 дополнительная комиссия не начисляется.

Способы доставки товара

Вид доставки  Сумма заказа Стоимость доставки  Описание
Доставка по Киеву и Киевской области
Самовывоз Любая Бесплатно Вы можете самостоятельно получить товар в нашем офисе, предварительно связавшись с нами.
Курьером по Киеву ≥ 1000 грн Бесплатно Доставка осуществляется (до парадного) с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00. Наш курьер свяжется с Вами в день доставки для уточнения времени и места.
< 1000 грн 50 грн
Курьером по Киевской области

до 20 км

≥ 5000 грн Бесплатно В Борисполь, Боярку, Бровары, Бучу, Вышгород, Гостомель, Ирпень  и т.д. (до 20 км от Киевского КПП) доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00. Наш курьер свяжется с Вами в день доставки для уточнения времени и места.
 < 5000 грн 150 грн
Курьером по Киевской области

от 20 до 40 км

Любая 8 грн/км Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00. Наш курьер свяжется с Вами в день доставки для уточнения времени и места.
Доставка по Украине
Доставка по Украине

Стоимость доставки зависит от веса, габаритных размеров товара и места куда доставлять. Данный сервис поможет Вам узнать ориентировочную стоимость доставки Вашего отправления

Доставка по Украине осуществляется до склада грузоперевозчика «Новая Почта»:  

Новая почта — более 1250 региональных представительств и офисов в более 600 городах Украины.

Срок доставки заказанного товара - от 2 до 5 рабочих дней.

Оформить заказ вы можете на сайте или связавшись с нами по контактным телефонам. Мы будем рады помочь Вам и ответим на любой Ваш вопрос.

Внимание! Если Вы решили подъехать к нам на склад, согласуйте, пожалуйста, Ваш визит с нашим менеджером. Телефоны указаны ниже.

Сайт: www.Vantuz.com.ua

Режим работы:

Пн-Пт
доставка: с 11:00 до 19:00
самовывоз: с 10:00 до 18:00
прием заказов по тел.: с 10:00 до 18:00
прием заказов через сайт: круглосут.

 

Сб-Вс
прием заказов через сайт: круглосут.

 

Контактные телефоны:

Лайф                              (093) 199-32-56

Киевстар                      (068) 352-96-28

  

Адрес склада:

г. Киев, ул. Тампере, 16-А,

О магазине

Мы рады приветствовать Вас в интернет-магазине сантехники Vantuz! Наша команда работает на рынке сантехнических изделий довольно давно. Накопленный опыт в оптово-розничной торговле позволил нам запустить в 2015 году интернет-магазин Vantuz. Теперь наши партнеры-монтажники имеют возможность заказывать проверенный и надежный материал сразу на объект, не тратя время на посещение нашего склада. Основными направлениями нашей деятельности являются поставка нашего товара торговым и строительным организациям Киева и Украины. Работа с физическими лицами это новое направление развитие нашей компании. Отличительной особенностью стратегии по роботе с физическими лицами всегда будет стремление обеспечить комфорт и удобство наших клиентов.

Причины, почему клиенты выбирают именно нас:
Широкий ассортимент. Особенность ассортимента компании Vantuz состоит в том, что все сантехнические товары предложены группами, включающими в себя гибкая подводка, запорная арматура, коллекторы, резьбовой фитинг, системы металлопластиковых трубопроводов, системы полипропиленовых трубопроводов, системы полиэтиленовых трубопроводов, уплотнительные материалы и т.д. Таким образом, Вы сможете легко найти и оформить заказ на необходимый вам материал в одном месте и за доступной для Вас ценой.

Надежность. Наша компания, учитывая потребность наших клиентов и рынка в целом, постоянно обновляет ассортимент и базу поставщиков, в которую входят только надежные компании. Преимущества покупки сантехники в интернет-магазине Vantuz – это налаженный сервис, оптимальное соотношение цены и качества и консультативная помощь опытных специалистов во всех вопросах. Будут учтены даже самые необычные пожелания клиентов.

Гибкая система скидок. Широкий диапазон цен и качество выбранных Вами сантехнических изделий не оставят равнодушным никого. Также у нас действует гибкая система скидок в зависимости от ассортимента и объема заказываемых изделий. На повторные заказы у нас всегда предоставляется скидка!

Мы работаем только с лучшими производителями. В нашем интернет магазине сантехники представлены только лучшие товары проверенных фирм-производителей. В ассортимент входят товары как Европейских так и Китайских производителей. Политикой нашей компании, при выборе представленного для продажи товара, есть в первую очередь качество, а не низкая цена.  

В разделах нашего сайта Вы сможете найти информацию и цены, а также изображения всех сантехнических изделий представленных в нашем ассортименте. Покупать товар в интернет-магазине Vantuz быстро, легко и удобно. Надеемся, что Вы останетесь довольны нашей продукцией и качеством нашего обслуживания.

VANTUZ интернет-магазин

График работы
Пн. - Пт. с 10.00 до 18.00
Сб. с 11.00 до 16.00
Вс. Выходной
Color I Color II Color III

Войдите или зарегистрируйтесь

Notice: Undefined index: login in /home/vantuz00/vantuz.com.ua/www/templates/gk_storebox/layouts/blocks/tools/login.php on line 22
" />